Надоело читать, смотрю документалочки. Unsolved History - The Death of the Red Baron - еле досмотрел.
Поломало меня уже в самом начале, когда показали модельку фоккеровского триплана (модельку в натуральную величину и летающую), у которого номер не соответствует окрасу. Зачем. Ну вот и как верить после этого людям?
Много слов и полевых испытаний на тему того, какое расстояние и с какой стороны могла пролететь пуля. И разговоры с человеком, которому глубоко за 90. Мне адекватнее всех там показался врач (и картиночки про пулю, проходящую через грудную клетку...не могу сказать, что мне было приятно на это смотреть).
Из всего этого безобразия можно было вынести только то, что сбил его не Браун (что и так достаточно очевидно), а с австралийцами, стрелявшими с земли, они там сами все не определились. Оч сложно всё.
Хотя на данный момент вроде как даже уже известно, кто точно. Но я бы не был в этом так уверен. Не люблю историю, всё мутно.

И посмотрел Great German Aircraft of the First World War от Eagle Rock Entertainment.
Начали с нововведений в целом, упомянули танки, мотоциклы и пулемёты.
Много видео времён WWI, современных со всяких авиашоу тоже хватает. (Обнаружил, что узнаю Энтони Фоккера по жестикуляции, нормально, чо.)

Я не думал, что так приятно слушать про то, какой удобный в управлении Fokker Dr. I (в сравнении с другими самолётами WWI, на которых летал современный чувак).
(А вот Манфреду он не очень нравился. В боевых условиях проблем было многовато, вплоть до внезапного превращения триплана в биплан. Во время полёта. Хотя ближе к 1918 году ему уже вообще ничего не нравилось. Всё не то, всё не так, топливо разбавляют, смазка из говна.)
Наверное, на эту тему нужно ещё почитать. Я вообще-то больше Альбатросы D. III и D. V люблю, а тут прям как-то внезапно.